Гарантия на твердотопливные котлы | ПК «Меркурий» Гродно

Гарантия

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Изготовитель (поставщик, продавец)  должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации, хранения или транспортировки, товар имеет механические повреждения или следы самостоятельного ремонта или другого изменения конструкции.

Изготовитель (поставщик) гарантирует соответствие котлов требованиям технических условий ТУ BY 590683446.001-2008 при соблюдении правил проектирования, монтажа, хранения, транспортирования и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации: на котел — 30 месяцев со дня продажи, на контроллер, вентилятор и другое электротехническое оборудование (при наличии соответствующей комплектации) – 12 месяцев со дня продажи.

Гарантии изготовителя (поставщика) не распространяются на котлы:

  1. с повреждениями, которые произошли в следствие аварии, инцидента или пожара, в результате неправильного монтажа, режимов работы, неправильной работы иного оборудования и систем работающих совместно с котлом, при нарушении правил проектирования, хранения, транспортирования, неправильной эксплуатации котлов (постоянном кипении воды, эксплуатации при  неполном заполнении водой, превышения давления в котле свыше 0,3 МПа (3 кгс/см2)и др.);
  2. с повреждениями, вызванными замораживанием воды в котле, утечками воды при разморозке системы;
  3. с механическими повреждениями, при транспортировании и хранении, в т.ч. по вине третьих лиц.
  4. наполнением системы отопления водой ненадлежащего качества (осадок, примеси, жесткость, соли, шлам).
  5. при работе системы отопления с температурой обратной воды (на входе котла) ниже 50 °С, как следствие на трубах, внутри котла и газохода образуется конденсат, попадающий внутрь котла и газоходов, вызывающий преждевременную коррозию и разрушения конвективных частей котла.
  6. при использовании топлива несоответствующего рекомендациям изготовителя.

В случае выявления в период гарантийного срока производственных дефектов, а также выхода из строя котла или его отдельных деталей и составных частей по вине предприятия- изготовителя (поставщика), последний обязуется за свой счет устранить дефекты или заменить вышедшие из строя, детали (составные части).

В случае повреждения котла либо его элементов по вине заказчика, владельца или иного лица ответственного за эксплуатацию котла, повреждений возникших по вине третьих лиц, при установлении не гарантийных случаев, предприятие-изготовитель имеет право потребовать от владельца котла доставить ему дефектный узел либо котел в сборе для ремонта, а владелец обязан исполнить такие требования изготовителя за свой счет. Ремонт производится за счет владельца котла.

Претензии по качеству котлов направляются предприятию-изготовителю по почтовому адресу: 230005, г. Гродно, ул. Мясницкая, 22 или на электронную почту: pkmercury@mail.ru

Возможно вас заинтересует:

  1. Котел для дома на дровах
  2. Промышленный котел